Меню сайта
Помощь ученикам
Профессии
Сервисы
Наши ученики

Набор учеников

ICQ
588607559
CYBER-PUNK

463567530
pzix86

324697282
-unix-
Skype
Unix
Sanyo
pzix86
статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 2024-Май-19, 13:37
Приветствую Вас Новичёк
Главная » 2009 » Август » 12 » Апдэйт или Новый концепт
Апдэйт или Новый концепт
01:03
Земли.

- Земли – это абстрактные территории, доступные только для установления кланового контроля над ними.
- Каждая земля представляет собой 20*20 правильных шестиугольников (секторов). Число земель примерно равно (число кланов/20).
- Над каждым сектором может быть установлен контроль каким-то одним кланом. Сектор, над которым не установлен контроль ни одним из кланов, называется свободным.

Карты земель.

- Все операции игроков с землями проводятся с помощью карт земель.
- Карта земли включает в себя следующие слои:
1) Графическая подложка + гексагональная сетка + номера секторов;
2) Отображение ресурсов на секторе. Наличие ресурсов определенной категории отображается горящим символом в соответствующей части шестиугольника. При наведении курсора на сектор с ресурсами перечисляются их виды и количество;
3) Закраска секторов с лагерями. При наведении курсора на такой сектор перечисляются постройки в лагере.
4) Отображение принадлежности секторов кланам. Каждый клан предоставляет администрации статический значок, который отображается на принадлежащих ему секторах.
Работающий с картой игрок может включать и отключать отображение слоев по своему усмотрению.

Размещение ресурсов.

- У ресурсов некоторых категорий есть неделимые единицы, то есть число ресурсов на секторе всегда кратно её размеру.
- При перезапуске земли неделимые единицы ресурсов распределяются по ней случайным образом и независимо друг от друга.
- Для каждой неделимой единицы ресурса есть 10%-ная вероятность быть перенесенной в начале недели на случайно выбранный сектор той же земли.
- Все земли делятся по общему количеству ресурсов на бедные, нормальные и богатые.
- Каждые сутки в 4 утра все ресурсы на секторе поступают клану, контролирующему его. Ресурсы с сектора при этом не исчезают, то есть они неиссякаемые.

Категории ресурсов.

1) Клановые абилки.
Базовый прирост кланабилок - (5*уровень клана) единиц раз в сутки сроком годности 1 сутки. Этими единицами кланабилок торговать нельзя.
Члены клана могут использовать также кланабилки, поступающие с земель. Неделимой единицей являются 25 единиц клановых абилок. На бедной земле залегают 50 неделимых единиц, на нормальной – 100, на богатой – 150.
Срок годности – 1 день, можно торговать.
2) Граниты. Эти ресурсы нужны для создания и улучшения построек лагеря.
Граниты бывают пяти видов: белый, чёрный, красный, зелёный и синий. Неделимой единицей являются 15 глыб гранита. На бедной земле залегают 50 неделимых единиц одного вида гранита, на нормальной – два вида по 50 неделимых единиц каждого, на богатой - три вида по 50 неделимых единиц.
Срока годности нет, можно торговать.
3) Сундуки. Каждый сундук, в зависимости от земли, на которой он был получен, дает право на получение одного стандартного артефакта: ценой до 400 зол. для бедных земель, до 800 зол. для нормальных земель, до 1200 зол. для богатых земель. В течение суток уполномоченные члены клана через панель управления должны выбрать артефакт и выбрать члена клана, который его получит. Если у выбранного персонажа не возникнет перевеса, то артефакт переносится к нему в инвентарь. Повышение уровня артефакта бесплатно.
На каждой земле находятся 10 сундуков.
Срок годности сундука – 1 день, можно торговать.
Срок годности артефакта - 3 дня, торговать нельзя (связан с владельцем).

- Клан также может раз в сутки получить следующие ресурсы:
1) Сундук. Шанс получения = (размер контролируемой территории * (1+уровень шатра скаутов/10), но не более 100)%.
2) Узор. Шанс получения = (размер контролируемой территории / 2 * (1+уровень шатра скаутов/10), но не более 100)%.
Будучи нанесенным на постройку «Обелиск клана», узор дает определенный бонус всем членам клана. На бедных землях можно получить узоры уровня 1, на нормальных – уровня 2, на богатых – уровня 3.
Срок годности – 10 дней, можно торговать.

Управление и торговля ресурсами.

- Ресурсы не являются обычными предметами, т.е. их нельзя поместить в инвентарь персонажа.
- У ресурса может быть срок годности, который отсчитывается с момента поступления с сектора и по истечении которого ресурс исчезает.
- Клан, владеющий ресурсом, может выставить его на биржу ресурсов. Для этого уполномоченные члены клана указывают продаваемый ресурс, его количество, за какую цену (в серебре, абилках или гранитах) они готовы его продать и тип предложения (однократное или многократное). Многократное предложение остается на бирже после покупки лота, но повторную сделку можно совершить только по прошествии 24 часов с предыдущей. Выставленный лот можно отозвать в любое время. Нельзя выставить более 15 лотов от клана одновременно.
- Уполномоченные члены клана могут приобретать лоты на бирже ресурсов. Сделка отменяется, если у покупателя или у продавца не хватает серебра или ресурсов.
- Также уполномоченные члены клана могут использовать ресурсы от лица клана (перемещать граниты в хранилища построек, наносить узоры на обелиски и стирать их, выбирать и распределять артефакты).

Лагерь и земли клана.

- Уполномоченные члены клана могут установить лагерь клана на одной из земель, выбрав сектор на ней. При этом должны выполняться следующие условия:
1) Центр выбранного сектора должен находиться как минимум на расстоянии 2 от центра сектора с ближайшим лагерем (за 1 принимается расстояние между центрами двух соседних шестиугольников);
2) Для установки лагеря на [бедной нормальной богатой] земле уровень клана должен быть не менее [10 20 30];
3) C момента последнего удаления лагеря должно пройти не менее 7 дней (не проверяется при первой установке после перезапуска земель);
4) У клана может быть только один лагерь одновременно.
- При установке лагеря на секторе, находящемся под контролем другого клана, контроль над сектором переходит к установившему лагерь клану.
- Уполномоченные лица клана могут удалить установленный лагерь. При удалении лагеря все сектора клана становятся свободными.
- Земли клана – это совокупность всех секторов, над которыми клан установил контроль. Как минимум это сектор с лагерем клана.
- Если земли клана в результате какого-то боя оказались разделены на 2 части, то клан сохраняет контроль только над той частью, на которой находится его лагерь, а сектора второй части становятся свободными.

Регламент подачи заявок.

- Любой клан, чьи земли прилегают к свободному сектору, может установить над ним контроль. Для этого уполномоченные члены клана отдают команду на захват свободного сектора, выбрав его на карте земли. Клан не может захватывать более 1 свободного сектора в час. Процесс захвата свободного сектора мгновенный и ничего не требует.
- Уполномоченные лица клана не чаще раза в неделю задают два двухчасовых интервала времени по серверу, в которые (и только в которые) другие кланы могут подавать заявки на бои за контролируемые кланом сектора. Эти интервалы не могут пересекаться, но могут примыкать друг к другу. По умолчанию стоят значения 18:00-19:59 и 22:00-23:59.
- Уполномоченные члены клана могут в заданное время подать заявку на бой за сектор, прилегающий к землям клана и контролируемый другим кланом. Атакуемый сектор выбирается на карте земли.
- Бесплатно клан может атаковать земли другого клана только раз в сутки (обнуление счетчика в полночь). Каждая последующая заявка на бой за сектор уже атакованного им в этот день клана обходится на 500 сер. больше, чем предыдущая. Деньги снимаются из клановой казны.
- Нельзя подать заявку на бой за сектор, если в данный момент за него идет бой или есть заявка на бой за него, неважно, каким кланом поданная.
- После подачи заявки в клановый чат атакованного клана поступает системное сообщение.
- В течение 10 минут с момента подачи заявки члены атакующего клана могут вступить в неё. Состав атакующей команды в заявке не скрывается.
- После формирования атакующей команды (10 минут с момента подачи заявки) в течение 10 минут члены защищающегося клана могут вступить в заявку.
- Вступать в заявку не могут персонажи, находящиеся в заявках или в боях, на ОДЛ или ОЗ.
- Через 20 минут с момента подачи заявки начинается бой за сектор.

Проведение боев за сектора.

- Если один из кланов на бой не явился, то контроль над сектором получает второй клан.
- Если на бой не явились обе команды, то ничего не меняется.
- В бою за сектор рассчитываются величины Х1=(расстояние от центра сектора до центра лагеря команды 1) и Х2=(расстояние от центра сектора до центра лагеря команды 2). Члены команды, чей лагерь ближе, на время боя получают ауру «Родные стены», которая увеличивает все параметры на 15*|Х1-Х2|%. Члены команды, чей лагерь дальше, на время боя получают ауру «Враждебность чужбины», которая уменьшает все параметры на 7*|Х1-Х2|%.
- Благословлять в бою можно по обычным правилам. Жрец должен находиться на одной локации с благословляемым.

Итоги боев за сектора.

- При победе защитников или ничьей ничего не меняется.
- Если победили атакующие и на секторе нет лагеря, то контроль над сектором переходит к победителям.
- Если победили атакующие, на секторе есть лагерь и к нему примыкают земли двух и более кланов, то контроль над сектором остается у проигравшего клана, а все постройки лагеря перестают функционировать на одни сутки.
- Если победили атакующие, на секторе есть лагерь и к нему примыкают только земли победившего клана, то лагерь удаляется, а контроль над сектором переходит к победителям.

Перезапуск земель и порядок их заселения.

В 12-00 ?? числа каждого месяца происходит перезапуск всех земель, который выражается в удалении с них всех лагерей и полном перераспределении ресурсов на каждой земле. Накопленные кланами ресурсы при этом остаются.
В течение суток после перезапуска доступна только возможность установки лагерей, а через сутки все возможности включаются в полном объёме. Порядок установки лагерей следующий: первые 10 кланов по рейтингу http://ratings.ereality.ru/clans.html могут ставить лагеря с 12-00, следующие 10 кланов - с 13-00 и так далее.

Постройки в лагере.

- В лагере находятся постройки, которые открывают клану новые возможности. У каждой постройки есть уровень. Изначально он равен нулю.
- У каждой постройки лагеря есть отдельное хранилище, в которое уполномоченные члены клана могут складывать граниты. Вернуть их из хранилища нельзя.
- Уровень постройки определяется числом гранитов в её хранилище. Для [1 2 … 10] уровня постройки необходимо, чтобы в её хранилище находилось не менее [50 140 270 440 660 940 1290 1720 2240 2860] гранитов каждого вида.
- Уровни построек лагеря не могут превышать уровень вагончика строителей.
- Каждая постройка ломается - каждые сутки общее число гранитов в хранилище постройки [1 2 … 10] уровня уменьшается на [0 1 3 6 10 15 21 28 36 45]. Виды гранитов, которые исчезают, выбираются случайным образом. Постройки ломаются только тогда, когда лагерь установлен.
- При удалении лагеря его постройки перестают работать, но возобновляют работу при повторной установке лагеря.

В лагере могут быть следующие постройки:
1) Вагончик строителей. Уровни построек лагеря не могут превышать уровень вагончика.
2) Клановый очаг. Увеличивает максимальную численность клана.
Прием в клан возможен только тогда, когда в клане меньше, чем (5+2*уровень клана+3*уровень кланового очага) человек.
3) Склад. Увеличивает вместимость клановой казны.
Вместимость казны равна 150*(уровень склада+2). Если вес предметов в казне превышает её вместимость, то предметы из казны можно только забирать.
4) Шатер скаутов. Увеличивает шанс найти какой-нибудь предмет на землях клана.
Вероятность успеха равна (размер контролируемой территории*(1+уровень шатра скаутов/10), но не более 100)%.
5) Обелиск клана. Нанесенные на обелиск узоры дают определенный бонус всем членам клана на время своей жизни.
Число нанесенных узоров не может превышать уровень обелиска.
6) Биореактор. Перерабатывает материалы, добываемые трапперами на ОВЛ или в шахтах, в эликсиры.
У биореактора есть показатель заполненности, который увеличивается при добавлении материалов, добываемых трапперами на ОВЛ или в шахтах, на их госцену. Если заполненность реактора достаточная, то уполномоченные члены клана могут доставать из него эликсиры. При получении эликсира [3 5 7 9 10 11 12 13 14 15] уровня заполненность реактора уменьшается на [1 4 10 18 25 35 48 60 80 100] сер. Изготовленные эликсиры действуют при применении 2 часа.
Биореактор [1 .. 10] уровня в сутки может перерабатывать материалы на [25 50 90 160 260 400 550 750 950 1200] сер.

Абилки.

Игрок может взять ауру на срок от 2 до 5 часов. Цена аур указана за один час.

Аура «Мощь клана» - 20 ед. Увеличение статов персонажа на 20% от родных.
Аура «Невидимость» – 20 ед. Несовместима с невидимостью или антиневидимостью фракций ДП.

Аура «Рост опыта» - 12 ед. Получаемый в боях опыт увеличен на 25%.
Аура «Рост умений» - 12 ед. Рост владений оружием и стилей боя увеличен на 50%.
Аура «Кровь феникса» – 12 ед. Значения жизни, маны и энергии персонажа вне боя не могут быть меньше 25% от максимальных.

Аура «Рост профессий» - 10 ед. Каждый раз при росте профессии есть шанс 35%, что она дополнительно вырастет на 1 внутреннюю единицу. Работает независимо от навыка «Тихая Жизнь» и соответствующего бонуса ДП.
Аура "Адреналиновый порыв" - 10 ед. Время каждого подхода во время работы уменьшается на 20%, однако не может стать меньше минимального времени, установленного для каждой профессии. Если у персонажа есть также соответствующий бонус ДП, то выбирается наименьшее время из двух вариантов.

Полное восстановление жизней, маны и энергии вне боя – 9 ед.
Лечение легкой / средней / тяжелой травмы – 4 / 8 / 12 ед.
Телепортация между двумя локациями – 5 ед.

Права членов клана.

Редактирование прав
Управление казной, исключая ресурсы
Управление ресурсами (торговля, использование)
Управление шахтой
Перенос лагерей и временных интервалов
Создание боев за сектора (и захват свободных секторов)
Прием в клан
Изгнание из клана
Доступ к вещам в казне
Использование абилок
Работа с биореактором

Узоры.

Узор тигра [1 2 3] уровня дает [3 4 5] силы и [45 60 75] сокрушения.
Узор волка - [3 4 5] интуиции и [45 60 75] точности.
Узор ящера - [3 4 5] ловкости и [45 60 75] уворота.
Узор буйвола - [120 160 200] жизней и [45 60 75] стойкости.
Узор совы - [4 6 8] мудрости.
Узор лисы - [4 6 8] интеллекта. Шанс получения в 2 раза меньше.
Узор единорога – [10 15 20] защиты от общей магии и от каждой стихии.
Узор дракона – увеличение урона всеми стихиями на [10 15 20] ед. Шанс получения в 2 раза меньше.
Узор кабана - [15 22 30] брони.
Узор медведя - [15 22 30] урона.
Узор змеи - [75 100 125] ОД.

Категория: новости | Просмотров: 716 | Добавил: Unix | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Web-money:
Помоги проекту:

E321745603175


R391401664087
Z201421375079

ПОГОДА
Наш чат
200
Игра
Лучшая игра Лучшая игра, жми на картинку
Жми на картинку
Скачать


Браузеры
Opera
Chromium
Google Chrome
Safari
 
Avant Browser
Mozilla Firefox
Maxthon
Internet Explorer
Лучшая игра